дизайн
дизайн
Новости → Google ответит за AdWords
08.04.2012

Google ответит за AdWords

Австралийский Суд постановил, что корпорация Google нарушила законы о защите прав потребителей в отношении некоторых рекламных объявлений на страницах результатов поиска. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Комиссия по конкуренции и защите прав потребителей Австралии (The Australian Competition and Consumer Commission), которая распространяет информацию о данном преценденте, отметила в своём заявлении, что Верховный Суд Австралии оставил в силе принятое им ранее решение. В минувший вторник Суд постановил, что Google была вовлечена в действия, которые вводили в заблуждение и обманывали пользователей, или могли способствовать этому. Делалось это с использованием вводящих в заблуждение поисковых ключевых слов. В частности, упоминаются рекламные объявления, которые используют имена конкурентов в качестве ключевых слов. «Это важное событие, потому что оно даёт понять, что Google и другие поисковые системы, которые используют сходные с Google технологии, будут непосредственно отвечать за вводящие в заблуждение или ложные оплаченные поисковые результаты», - отметил Род Симс (Rod Sims), председатель ACCC (The Australian Competition and Consumer Commission). Суд обязал Google выплатить судебные издержки, понесенные истцом, а также в будущем соответствовать требованиям законов о правах потребителей. Никаких дополнительных штрафов в рамках данного дела назначено не было. Google официально выразила сожаление по поводу принятого в Австралии решения. По мнению Google, платформа AdWords - это площадка для размещения рекламы, и они уверены, что за объявления, которые размещаются в пространстве AdWords, ответственность должны нести сами рекламодатели. В настоящее время, Google готовит новые варианты защиты своей позиции, уже в свете решения Суда.

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional