дизайн
дизайн
Новости → Десять миллионов «Триколор ТВ»
11.04.2012

Десять миллионов «Триколор ТВ»

22 марта абонентская база российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» достигла 10 млн домохозяйств. Компания интенсивно развивается и на днях запустила в тестовом режиме новую услугу - пакет телеканалов высокой четкости «Триколор Full HD». Российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» занимает первое место в Восточной Европе по количеству абонентов, а по темпам прироста абонентской базы входит в тройку мировых лидеров и занимает первое место в Европе. В нашей стране у «Триколор ТВ» 86% рынка спутникового телевидения, а если оценивать общее количество абонентов платного ТВ (включая и спутниковое, и кабельное, и IPTV), то 39% из них – абоненты «Триколор ТВ». 10 млн подключенных домохозяйств – это около 30 млн зрителей, то есть практически каждый пятый житель страны входит в число абонентов «Триколор ТВ». Сообщая об этом, генеральный директор компании Александр Макаров и директор по контенту Юлия Шахманова отметили, что в основе успеха лежит оптимальное сочетание цены и качества предоставляемых услуг. Абонентам предлагается 10 бесплатных телеканалов, а за 600 рублей в год они могут смотреть 42 телеканала пакета «Оптимум». Более того, если оборудование абонента (абонентская приставка) поддерживает стандарт MPEG4, то в дополнение к пакету «Оптимум» можно без дополнительной платы смотреть еще полсотни каналов пакета «Супер-Оптимум». С сентября минувшего года владельцам пакета «Оптимум» предоставляется также возможность бесплатно слушать через спутник 20 наиболее популярных радиоканалов. В числе дополнительных услуг, которые предлагает компания, «Кинозалы “Триколор ТВ”», «КиноАкадемия “Триколор ТВ”» и «Триколор ТВ-Почта». Более 40% абонентов «Триколор ТВ» имеют приставки, способные принимать телесигнал современного стандарта DVB S2 MPEG4. Компания продвигает его уже третий год и в этом году начинает тестовое вещание в этом стандарте пакета HD-телеканалов. Телевизионных приемников Full HD в России уже достаточно много (только в этом году их продано около 7 млн). Сложнее ситуация с абонентскими приставками: у многих пользователей они старой конструкции и непригодны для работы в этом стандарте, так что компании предстоит решить сложные вопросы обеспечения своих абонентов новыми приставками, обмена старых приставок на новые и т. п. В этом году «Триколор ТВ» вместе с его технологическим партнером General Satellite предполагает вывести на российский рынок три модели приставок разного уровня сложности, поддерживающих стандарт DVB S2 MPEG4. 1 апреля оператор предложил своим абонентам в тестовом режиме десять отечественных и зарубежных телеканалов высокой четкости: «Инфоканал HD», «Телепутешествия HD», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2», «Женский мир», «Спорт 1 HD», «Nat Geo Wild HD», «National Geographic HD», «Эксперт HD» и «Искушение HD». Намечается закончить формирование полного пакета из 20 HD-телеканалов, включая зарубежные, в начале третьего квартала текущего года, после чего этот пакет будет доступен только на платной основе. По предварительным расчетам, за пользование HD-пакетом и пакетами «Оптимум» и «Супер-Оптимум» абонентам предстоит платить 2400 рублей в год. По мнению руководителей компании, это вполне посильная сумма, так что «Триколор ТВ» выступит своего рода проводником HD-телевидения на российском рынке. Александр Макаров рассчитывает, что со временем каждый второй абонент его компании будет смотреть HD-телеканалы. Что касается 3D-телевещания, то, по мнению Юлии Шахмановой, его время пока не пришло – еще слишком мало высококачественного контента.

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional