дизайн
дизайн
Новости → Партнерская конференция A1TIS
07.05.2012

Партнерская конференция A1TIS

Группа компаний A1TIS очередную партнерскую конференцию провела в нестандартном формате, посвятив ее обучению дилеров. Компания A1TIS, ведущий российский дистрибьютор оборудования Xerox, два года назад взяла курс на мультивендорную дистрибуцию, и сегодня в ее портфеле прибавилась продукция таких вендоров, как Brother, Toshiba, Oki, Konica Minolta, производитель фотобумаги TrendArt. Кроме того, долгосрочные партнерские отношения связывают ее с Hewlett-Packard, Epson, Dell, APC, Acer, IBM, Lenovo, NEC, BenQ и другими вендорами. В прайс-листе дистрибьютора более 10 тыс. наименований. По словам генерального директора A1TIS Константина Глаголева, за 20 с лишним лет работы на рынке России и стран СНГ у группы компаний A1TIS сформировались три точки опоры ее бизнеса: дистрибуция, прямые продажи и сервисы. При этом отношения между компаниями группы строятся на коммерческой основе, а интеграторское подразделение ограничено в своей деятельности определенной территорией и работает на тех же условиях, что и партнеры, на равных конкурируя с ними. По словам Константина Глаголева, это помогает обеспечить справедливые взаимоотношения в канале. В 2011 году доля дистрибуции в обороте группы составила 75%, сервиса – 13%, прямых продаж – 10%, печатных салонов – 2%. Самой прибыльной оказалась работа печатных салонов, на нее большой спрос, для расширения этого бизнеса компания активно ищет квалифицированных специалистов.. «Год был сложным, рынок практически не рос, – говорит директор департамента продаж «A1TIS дистрибуция» Денис Костарев. – Но обороты группы компаний выросли на 23%, причем без увеличения штата – а на сегодня это 250 человек». Значительно увеличилась территория склада компании в Москве: работая в три смены, он обслуживает 120-130 заказов в сутки. Преодолев немалые трудности внедренческого этапа, A1TIS в мае прошлого года запустила в рабочую эксплуатацию ERP-систему Microsoft Dynamics (Axapta), что значительно облегчило задачи управленческих подразделений. Важным событием стало и поглощение в январе текущего года компании «Секвойя». Коммерческий директор Лада Белан отмечает, что сегодня у A1TIS более 1800 дилеров, осуществляющих не меньше двух закупок в квартал, из них 60% производят закупки еженедельно. Интересно, что появление новых вендоров не помешало увеличению продаж продукции главного вендора компании – Xerox. Таким образом, курс на многовендорность вполне себя оправдывает. Оценивая перспективы бизнеса в текущем году, Константин Глаголев проявляет сдержанный оптимизм. С одной стороны, на рынке наблюдается затишье, с другой – есть предпосылки для оживления рынка во втором полугодии. Кроме того, высокий спрос на продукцию TrendArt, устойчивые доходы от сервисных услуг и репутация A1TIS у дилеров и заказчиков позволяют рассчитывать на увеличение оборотов в 2012 году на 27%. Более 60 представителей дилеров не только заслушали выступления специалистов A1TIS и компаний-вендоров, но и приняли участие в семинаре «Прибавить оборотов! Без бюджета», который провел известный российский маркетолог Игорь Манн. Семинар завершился «мозговым штурмом»: команды участников конференции решали бизнес-задачи, используя полученные на семинаре приемы и знания.

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional