дизайн
дизайн
Новости → «1С-Битрикс» приглашает в социальный интранет
07.05.2012

«1С-Битрикс» приглашает в социальный интранет

Компания «1С-Битрикс» объявила о начале публичного тестирования нового облачного сервиса для совместной работы – «Битрикс 24». Представляя новинку партнерам компании и журналистам, генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил, что за годы своего существования интранет претерпел серьезную эволюцию: от статичной корпоративной «стенгазеты» до интерактивных инструментов и создания так называемого «социального интранета». С одной стороны, считает он, социальные сети несут в себе негативную составляющую, поскольку зачастую отнимают массу времени на пустые и непродуктивные разговоры, но с другой стороны – нельзя не отметить необыкновенной легкости общения и самоорганизации людей через подобные ресурсы. Особый стимул для общения – обратная связь, которую получают пользователи социальных сетей благодаря мгновенным комментариям и «лайкам». Идея же «социального интранета» заключается еще и в том, что пользователи могут продуктивно трудиться, используя инструментарий социальных сетей. Сервис «Битрикс 24» представляет собой сайт, на котором каждый желающий может создать собственное рабочее пространство «социального интранета», где помимо классических инструментов (база знаний, управление задачами, календари, CRM, работа с документами, составление отчетов) ему будут доступны и привычные элементы социальных сетей (одобрения, обсуждения, мгновенные сообщения, живая лента, социальный поиск и сообщества). Сергей Рыжиков подчеркнул, что бизнес не ограничивается постановкой, выполнением и снятием задач. «Главное – это общение, разъяснение, согласование позиций, – считает он. – А общаться важно легко и просто». Инструмент «Живая лента» отображает все изменения в рабочих группах, документах, статусах задач и других элементах, позволяя оперативно информировать сотрудников о происходящем в компании и оперативно же реагировать на поставленные задачи, подключаться к обсуждениям, работать с новыми документами. В «Живой ленте» можно комментировать сообщения, отмечать их кнопкой «Мне нравится», отправлять другим пользователям. В сообщениях предусмотрена адресация одному или нескольким сотрудникам, а также всему отделу или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить документ или медиафайл, который затем можно обсудить с коллегами. По словам Сергея Рыжикова, данный функционал служит альтернативой внутрикорпоративной переписке по электронной почте, которая зачастую неудобна для внутренних коммуникаций. Загрузить файл или прикрепить его к сообщению в «Живой ленте» можно с использованием технологии Drag&Drop, а опубликованный документ доступен для поиска с учетом рейтинга отметок «Мне нравится». Уведомления о новых документах автоматически отображаются в «Живой ленте». Встроенный функционал CRM позволяет вести базу контактов клиентов, партнеров, поставщиков и фиксировать все события (звонки, письма, встречи), связанные с данной компанией, планировать деятельность по продажам, строить «воронку продаж». Что касается управления задачами, то этот функционал также привязан к «Живой ленте». Согласно настроенным правам доступа, постановку задачи или ход ее выполнения можно комментировать, обсуждать, дополнять необходимыми документами. В задачах есть возможность назначать такие роли, как постановщик, наблюдатель, соисполнители. В «Битрикс24» вы можете формировать рабочие группы, приглашая в них коллег для работы над отдельными проектами. Для повышения эффективности рабочих групп предусмотрен модуль «Собрания и планерки»: сюда входят возможность приглашения участников встречи, автоматическая рассылка повестки, постановка времени собрания в личные календари, рассылка результатов обсуждения, постановка задач по итогам совещания. Наконец, для оперативных коммуникаций имеется встроенный веб-мессенджер, сохраняющий историю переписки для последующего поиска. В качестве хостинга для нового сервиса использован облачный ресурс S3 компании Amazon, а для обеспечения отказоустойчивости – ее же балансировщики трафика, автомасштабирование и другие сервисы. Пользователи «Битрикс 24» могут выбрать один из трех тарифных планов. Младший – «Проект» – бесплатный: в его рамках могут зарегистрироваться и работать до 12 сотрудников, а общее место в «облаке», которое можно использовать, – 5 Гбайт. Два старших тарифа – «Команда» и «Компания» – коммерческие, не ограничены по числу сотрудников, но различаются по функциональным возможностям. Доступное место на диске для «Команды» – 50 Гбайт, для «Компании» – 100 Гбайт. В последней дополнительно доступны рабочие отчеты, учет рабочего времени, собрания и планерки.

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional