дизайн
дизайн
Новости → Facebook охотится за умными головами?..
11.05.2012

Facebook охотится за умными головами?..

Facebook совершил еще одну покупку – компания прибрела геоинформационный сервис Glancee, позволяющий пользователю находить людей, находящихся неподалеку и зарегистрированных в Facebook или Twitter. Приложение работает на смартфоне в фоновом режиме и использует географические координаты пользователей. Таким образом, ПО Glancee может несколько смягчить ситуацию, характерную для больших городов, когда люди годами живут на одной лестничной площадке, но даже не знают друг друга по имени. Приложение позволит находить партнеров, например, для совместных пробежек, походов на уроки танцев, прогулок с собаками. Эксперты затрудняются оценить стоимость покупки, отмечая лишь, что она заметно ниже, чем в случае с Instagram: если у фотосервиса было 30 млн пользователей, то ПО Glancee скачано всего 30 тыс. раз. Наблюдатели напоминают, что в декабре 2011 года Facebook уже купил геоинформационный сервис Gowalla, который в марте 2012 года закрылся. И вот – новая попытка. Некоторые эксперты полагают, что главная цель нынешнего шага – взять на работу трех сооснователей Glancee, что это «охота за талантами». Напомню, что сервис Glancee основали в 2010 году Андреа Ваккари (Andrea Vaccari), ранее работавший в Google Maps, Альберто Третти (Alberto Tretti), выпускник политехнического института в Милане, перебравшийся в США в 2008 году и работавший в компании Motorola, и Габриэль Грайс (Gabriel Grise), бывший сотрудник Ericsson. Сообщается, что все трое перейдут на работу в Facebook. В связи с новой покупкой Facebook вспоминается комментарий Financial Times по поводу предыдущего приобретения – сервиса Instagram: «У Facebook появилось много денег, соответственно растет искушение их потратить, так что в следующие годы будет еще много Instagram». 

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional