дизайн
дизайн
Новости → СКАТ ведет учет работы аквабусов Санкт-Петербурга
10.06.2012

СКАТ ведет учет работы аквабусов Санкт-Петербурга

29 мая в Петербурге открылся сезон аквабусов. Городской транспортный портал http://transport.orgp.spb.ru предоставляет петербуржцам и гостям города возможность наблюдать за работой водного пассажирского транспорта и планировать свои перемещения по городу не только по суше, но и по воде. С начала навигации все катера включены в единую систему управления городским пассажирским транспортом на базе ИС СКАТ. 12 мая 2012 года CSBI Group – разработчик и интегратор интеллектуальной транспортной системы мониторинга и управления городским пассажирским транспортом Санкт-Петербурга ИС СКАТ – заключила государственный контракт с СПб ГКУ «Организатор перевозок» на выполнение работ по расширению функционального состава информационной системы в части учёта работы водного транспорта (аквабусов) для государственных нужд Санкт-Петербурга. Для автоматизации водного такси был применен новый компонент ИС СКАТ – универсальный магистральный гео-трансивер, который позволил подключить к единой системе управления транспортом бортовое оборудование сторонних производителей. Дополнительно компания-разработчик заявляет, что информация по этому виду транспорта будет доступна через внешние программные интерфейсы для использования в мобильных приложениях. Внедрение ИС СКАТ в систему управления водным транспортом позволит контролировать исполнение речными перевозчиками государственных заказов, а также централизованно координировать работу всех видов пассажирского транспорта в единой системе. Интеллектуальная информационная транспортная система мониторинга и управления городским наземным пассажирским транспортом СКАТ разработана по заказу Санкт-Петербургского Государственного Казенного Учреждения «Организатор Перевозок». Система предназначена для координации и контроля пассажирских перевозок на уровне государственного заказчика, контролера-организатора работы транспорта в трехуровневой модели управления пассажирскими перевозками: государственный орган управления – организатор перевозок – перевозчики. ИС СКАТ базируется на современных навигационно-коммуникационных технологиях и использует данные глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. Система централизованно решает задачи контроля и оперативного управления транспортными потоками, формирования маршрутной сети, расписаний движения, сбора отчетности, расчета субсидий и обеспечения безопасности на транспорте, полностью автоматизирует управление наземными пассажирскими перевозками в Санкт-Петербурге, включая водный муниципальный пассажирский транспорт (аквабусы). СКАТ в Санкт-Петербурге охватывает свыше 4 тыс. ед. транспорта 17-ти компаний-перевозчиков, контролирует более 700 городских транспортных маршрутов, порядка 800 тыс. рейсов в месяц, около 5-ти млн. поездок в день. В Комитете по транспорту Правительства Санкт-Петербурга функционирует единый диспетчерский центр на 55 рабочих мест, оснащённый современным компьютерным оборудованием. Система поддерживает 450 удаленных рабочих мест. ИС СКАТ интегрирована с целым рядом систем, включая автоматизированную систему управления дорожным движением, средствами, установленными в рамках программы «Безопасный город» для навигации по городу граждан с ограниченными возможностями (инвалидов по зрению), информационно-аналитическую систему Правительства города, ведомственную систему Ространснадзора, систему управления дорожным движением, городским ситуационным центром, системами электронного контроля оплаты проезда. Для жителей и гостей Петербурга создан и функционирует транспортный интернет-портал http://transport.orgp.spb.ru. Благодаря внедрению ИТС СКАТ город в период с 2008 по 01.04.2012 гг. сэкономил 628 млн. руб. бюджетных средств – субсидий перевозчикам. Благодаря централизованной диспетчеризации транспорта были сокращены более 800 низкоквалифицированных рабочих мест и сэкономлено 97 млн. руб., по данным на май 2012 г. на 11% сократилось количество жалоб и обращений граждан на работу общественного транспорта.

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional