дизайн
дизайн
Новости → Консолидированная выручка Яндекса выросла на 50%
01.08.2012

Консолидированная выручка Яндекса выросла на 50%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за II квартал 2012 года. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд рублей ($207,2 млн). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года. Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей ($68,4 млн), увеличившись на 63% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA3) составил 3,1 млрд рублей ($93,5 млн) и увеличился на 60% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года. Рентабельность по операционной прибыли составила 33%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin2) — 45%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin2) — 54%. Чистая прибыль составила 2,0 млрд рублей ($60,4 млн) и увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2011 года. Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 2,1 млрд рублей ($63,0 млн), увеличившись на 64% по сравнению с аналогичным показателем за II квартал прошлого года. Рентабельность по чистой прибыли составила 29%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin2) составило 30%. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin2) составило 37%. Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2012 года • Доля компании на российском поисковом рынке составила в среднем 60,4% (по данным LiveInternet). • Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем на 30%4. • Количество рекламодателей превысило 193 тыс., что на 34% больше, чем во II квартале 2011, и на 8% больше, чем в I квартале 2012 года. • Продлено соглашение о партнерстве с компанией Opera. • В результате сотрудничества с компанией Microsoft поиск Яндекса стал поиском «по умолчанию» в операционной системе Windows Phone в России, СНГ и Турции. • Избран председатель совета директоров Yandex.Turkey, им стал Мехмет Али Ялчиндаг.

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional