дизайн
дизайн
Новости → «Триколор ТВ» в тройке мировых лидеров
14.08.2012

«Триколор ТВ» в тройке мировых лидеров

Российский оператор спутникового телевидения «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор ТВ») объявил о том, что по объему абонентской базы вышел на первое место в Европе и на третье место в мире. Абонентская база «Триколор ТВ» продолжает быстро расти: в конце марта перекрыта планка в 10 млн домохозяйств, в августе – 11 млн, а к концу года, по расчетам компании, будет взята 12-миллионная отметка. По данным британской аналитической компании IHS Screen Digest, в 2011 году прирост числа абонентов «Триколор ТВ» оказался самым быстрым в мире. Уже в 2013 году компания может выйти на второе место в мире по абонентской базе спутникового ТВ – впереди останется только американский оператор DirecTV, у которого уже более 20 млн абонентов. Свыше 7,8 млн домохозяйств пользуются платными услугами «Триколор ТВ». Зрительская аудитория превышает 30 млн человек. По числу абонентов компания лидирует на российском рынке платного ТВ (включает спутниковое, кабельное и IP-телевидение) – у нее 39%. В сегменте спутникового ТВ ей принадлежит 86% всех абонентов. Впервые с момента основания "Триколор ТВ" генеральный директор компании Александр Макаров раскрыл статистические данные по абонентской базе компании. Так, по данным TNS Russia, в европейской части России и на Урале более 70% подписчиков оператора постоянно проживает в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом среди абонентов, проживающих в городской местности примерно в 70% случаев оборудование устанавливается по постоянному месту жительства, в 25% - на дачах и еще 5% подписчиков устанавливают "Триколор ТВ" и дома, и на даче. По данным оператора, более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью менее 100 тыс. человек. При этом 47,1% новых абонентов приходят в компанию по совету знакомых. Большую часть подписчиков (50%) составляют респонденты в возрасте от 30 до 50 лет. Выступая на пресс-конференции, генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков отметил, что спутниковое ТВ стало самым успешным направлением российского телекома: по числу абонентов лидирующий российский оператор мобильной связи МТС находится на 18-м месте в мире, интернет-провайдер Ростелеком – на 14-м, а «Триколор ТВ» – в тройке мировых лидеров. По оценкам TelecomDaily, «Триколор ТВ» по этому показателю более чем в 10 раз обгоняет двух других крупнейших российских операторов спутникового ТВ – «Орион Экспресс» (750 тыс.) и «НТВ+» (650 тыс.). Рынок платного ТВ в России быстро растет, уже в текущем году его услугами будут пользоваться 29 млн домохозяйств, а в 2015 году – 37 млн. При этом спутниковое ТВ играет в России заметно более важную роль, чем в среднем по миру: доля его абонентов на отечественном рынке платного ТВ составляет 37%, в мире – 23%. На долю кабельного ТВ приходится соответственно 59 и 69% абонентов, а на долю IPTV – 4 и 8%. «Триколор ТВ», по словам Александра Макарова, последовательно проводит в жизнь свою стратегию, основанную на трех принципах: массовость, понятность тарифной политики и предоставление абонентам бесплатного пакета основных федеральных телеканалов. Одним из важнейших этапов развития компании должен стать вывод на массовый рынок телеканалов высокой четкости в рамках предложения «Триколор ТВ Full HD»: абоненты получат возможность смотреть около 160 телеканалов, в том числе более 25 высокой четкости, за 900 рублей в год (сейчас абоненты платных услуг оператора смотрят HD-каналы бесплатно, в тестовом режиме). Что касается конкурентов, то Александр Макаров не видит у них стратегических идей, которые позволили бы им отыграть у «Триколор ТВ» часть его рынка

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional