дизайн
дизайн
Новости → IBM "подружит" директоров и клиентов
13.09.2012

IBM "подружит" директоров и клиентов

Корпорация IBM анонсировала новый набор услуг, разработанных для того, чтобы помочь директорам компаний по маркетингу (CMO) и директорам по информационным технологиям (CIO) успешнее взаимодействовать с сегодняшними потребителями, которые становятся все более требовательными и технически подкованными. IBM Interactive, цифровое маркетинговое агентство IBM, будет играть решающую роль в поддержке цифрового преобразования компаний. IBM представляет новый набор интегрированных услуг, предназначенных для помощи в создании и наращивании присутствия компаний в цифровом мире. IBM поможет корпоративным клиентам применять передовые технологии для формирования более содержательного и персонализированного взаимодействия с потребителями через мобильные устройства, социальные медиа и Интернет. В рамках нового пакета услуг IBM будет оперативно оценивать текущие потребности бизнеса в сопоставлении с будущей маркетинговой стратегией, проводить GAP-анализ для выяснения того, какие из потенциальных возможностей в настоящее время поддерживаются существующей бизнес-архитектурой, и затем определять новые процессы, технологии, данные, профессиональные навыки и управленческие ресурсы, необходимые для трансформации. IBM будет разрабатывать для клиентов индивидуальные планы развития, созданные с помощью лучших отраслевых методологий и практик, которые сформировались в ходе взаимодействия с заказчиками по всему миру. Для увеличения вовлеченности потребителей, поддержки продвижения в социальных медиа и повышения эффективности маркетинга будут использоваться специальные аналитические методики. Например, перед предприятиями розничной торговли, банками, страховыми компаниями и поставщиками услуг связи стоит задача адресного и своевременного размещения наиболее привлекательных предложений своих продуктов и услуг для потребителей. Прогностическая аналитика в режиме реального времени может облегчить эту задачу путем анализа растущих объемов данных о клиентах из разнообразных структурированных и неструктурированных источников для получения важной информации о потребительских предпочтениях. В сочетании с бизнес-правилами, основанными на знании того, какие предложения и действия оказались наиболее успешными с другими клиентами в подобной ситуации, аналитика может предложить персонализированные рекомендации для обслуживания данного конкретного клиента.

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional